дорога в огонь с той стороны черного солнца
Уже все мои близкие друзья в курсе, насколько я недоволен, но и этого не достаточно.
Вот не могу понять, Наталья Андреевна вообще в пост-продакшене не участвует, когда числится сценаристом, или это такой пост-пост модернизм, который простым смертным не осознать? Ну, ладно, сюжет труднопонимаемый. Но ТАК КОСЯЧИТЬ С МОНТАЖЕМ ЭТО НАДО УМЕТЬ. С первых же склеек: эти ужасные переходы с блюром и легким флешем, потом не менее ужасные со световыми текстурками, как в радужных инди-клипах и беззаботных свадебных роликах. Эти случайные перебивки (да еще с рассинхроном). Эта унылая одноплановая съемка (ну, ладно, местами была вторая камера). Все выглядит почти рандомным и нестройным.
Да, такие самодостаточные и образно насыщенные песни трудно как-либо визуализировать (если это не графика в медиаплеере)). Но елки-палки, есть же элементарные правила монтажа, которые нарушаются только в том случае, когда это прием. А тут - ни приемов, ни грамотности.
Пичалька.
Но я все равно люблю Хелавису :heart:



@темы: Hellawes, music, internet